БИЗНЕС возникает при самых невероятных обстоятельствах.
В 1948 г. холодным январским днём , в городе Кассополис штата Мичиган замёрзла куча песка, принадлежащая Кей Дрейпер. Из-за этого ей пришлось наполнить кошачий туалет золой, но кошка стала оставлять по всему дому чёрные грязные следы. Тогда миссис Дрейпер поспешила к Эду Лоуву за опилками. В свои 27 лет Лоув только что вернулся с войны и всеми силами пытался удержать на плаву бизнес своего отца по продаже угля, льда, опилок и прочего " привезём,что угодно ". В багажнике его Шевроле купе 43 года лежало немного измельчённой минеральной глины, которую он пытался продать, хотя и без особого успеха, фермерам в качестве подстилочного материала для цыплят. 


" Попробуйте вот это ", - сказал он, насыпая немного впитывающей глины в бумажный пакет. Вскоре миссис Дрейпер вернулась, чтобы попросить ещё пакетики. Вместе с ней пришли её друзья. Лоув, в восторге оттого, что ему удалось заработать несколько центов, решил рискнуть. Он наполнил глиной десяток коричневых бумажных пакетов, взял восковый карандаш, написал пару слов на каждом из пакетов и отправился в путь в своём Шевроле. Эти слова были "Туалет для киски". На сегодняшний день Эду Лоуву принадлежит 13 домов (имеющих 28 кухонь и 19 каминов), 3000 акров земли, элегантная яхта, конюшня со скаковыми лошадьми и собственная железная дорога. Он также владеет компанией Edward Lowe Industries, расположенной в штате Индиана и имеющей самую высокую прибыль в сфере производства наполнителей для кошачьих туалетов в размере 350 миллионов долларов в год. Это антикризисный бизнес'', - радуется он. ''Люди смогут обойтись без многого, но не без кошек. И они не оставят кошек без наполнителя''. Хотят они того или нет, но у 27 миллионов американских семей - 30% от всего количества - есть хотя бы одна кошка. Три года назад кошки свергли собак с пьедестала популярности среди американских домашних животных, и теперь кошачьи превосходят своих собачьих соперников в соотношении 58 миллионов к 49 миллионам. Меняющийся стиль жизни - небольшие семьи, отсутствие людей дома в течение дня, а также проживание в многосемейных домах - всё это помогло кошке стать хозяйкой положения. Так называемая индустрия наполнителей для кошачьих туалетов также сыграла свою роль, помогая кошкам и котам справиться с их самым большим недостатком домашних животных. Лоув говорит: ''Бывало так, что вы заходите в дом, принюхиваетесь и понимаете, что в доме есть кошка''. Уильям Молл, вице-президент по исследованиям и развитию чикагской корпорации Oil-Dri, производящей глину, добавляет: ''Были времена, когда в августе не хотелось заходить в гости ни в один из домов, где была кошка''. Проблема была в запахе. 1800 рабочих, занятых в производстве наполнителя, обязаны своей годовой зарплатой в размере 45 миллионов долларов и соцпакетом тому факту, что продукт выделения кошек, берущих свое происхождение в пустыне и способных концентрировать мочу, является одним из самых вонючих в природе.
Такому быстрому возвеличиванию кошки до статуса национального животного, согласно Моллу, способствовали производители, сумевшие предложить наполнитель, впитывающий чрезвычайно неприятный запах. 

Эд умер в 1995 году, оставив после себя наследие в виде индустрии по производству наполнителя для кошачьих туалетов, чья доля на рынке составляет 55%, а также положив начало индустрии кошачьего корма, игрушек и прочих атрибутов для любителей кошек.


Пенни Ворд Мозер
25 апреля 1988 г.
(Журнал FORTUNE)

Индустрия производства наполнителей для кошачьих туалетов!
Это единственная отрасль, где потребитель (кошка или кот) никогда не покупает продукцию, но всегда даёт Вам знать, понравился ли ему бренд, который вы принесли домой.
R " Glamour Cats"